АвтоКлуб
Renault Duster
Дизайн, безопасность, комфорт, экономичность...

Дизель или Бензин

  1. гоша

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 30

    14 Марта 2012 - 01:22 / #31
    Зачем извращаться относительно дизеля или газа? Есть абсолютно доступный автомобили с очень минимальным расходом с бензиновыми двигателями! От первых двух у вас возникнет больше проблем, чем от использования бензинового двигателя "Рено Дастер"!
  2. Slava_1964

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 33

    Симпатий: 1

    14 Марта 2012 - 21:18 / #32
    Бензиновый я взял, так-как зимой не куда не езжу, а тачка стоит в тёплом гараже
  3. Слава С

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 50

    Симпатий: 1

    20 Марта 2012 - 18:07 / #33
    я за бензин, т.к. при расчете цифр дизель выходит мне дороже. Возможно у меня просто оборот километров не такой большой, чтобы дизель себя окупил и начал приносить экономию
  4. Wolf

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 21

    20 Марта 2012 - 20:48 / #34
    Дизель, это конечно хорошо (я, ежедневно передвигаюсь на большие расстояния, и дизель выходит более экономичным) , но вот с обслуживанием возникнут проблемы, надо будет выложить поприличней сумму, чем у бензинового двигателя. Но Дастер, однозначно хочу на бензине.
  5. powercar

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 5

    23 Марта 2012 - 22:06 / #35
    Я за бензин, дизель не люблю, потому что мощность на нем не так чувствуется, да и коптит он сильно как бы хорошо не была выполнена выхлопная система, так что бензин и еще раз бензин.
  6. prima1994

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 3

    17 Июня 2012 - 00:24 / #36
    Дизель реально интересней, чем бензин!! И мощности у меня хватает вполне.
  7. Кабан

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 30

    Симпатий: 2

    6 Июля 2012 - 04:14 / #37
    Я внимательно прочитал эти умные умозаключения, но все равно остаюсь приверженцем дизельных двигателей! Они все равно экономичней, чем бензиновые. Я в этом пока сам не увижу не убежусь!
  8. Лысый

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 28

    7 Июля 2012 - 01:08 / #38
    НУ, я не знаю откуда такая информация взялась у автора этой темы... Но я с многом готов поспорить!!!
    Особенно я не соглашусь с тем, что качество бензина по России примерно одинаковое и более менее нормальное!!!
  9. Льопик

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 25

    Симпатий: 1

    9 Июля 2012 - 23:47 / #39
    Надо турбодизель брать, он по шустрее будет. А вообще надо, думаю, исходить из условий эксплуатации автомобиля, если пробеги небольшие, то смысла в дизеле нет, экономии особой не получиться. Ну а если пробеги существенные, например для коммерческих авто,то - однозначно дизель.
  10. Фил

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 29

    11 Июля 2012 - 01:12 / #40
    Я не знаю откуда взялась эта информация, но просто у меня есть что сравнивать. У меня бензиновый Дастер, у брата - дизельный. Так вот я ему завидую, особенно в части расхода топлива!
  11. Бонд

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 31

    Симпатий: 2

    12 Июля 2012 - 02:21 / #41
    Что-то я почитал эту информацию, и у меня такое ощущение, что это я что это я что-то не догоняю! Как может быть статистика в пользу бензина. Особенно по таким вот показателям?
  12. Лев

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 51

    Симпатий: 1

    12 Июля 2012 - 11:38 / #42
    Однозначно выгоднее на дизельном топливе кататься,но ремонт машины выходит дороже.Нужно взвесить за и против. Если вы ездиете только по городу, то это не выгодно, а вот если наматываете приличные киллометры, то стоит на дизель поменять.Экономия будет существенной.
  13. Юрий

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 53

    Симпатий: 2

    30 Июля 2012 - 17:10 / #43
    я очень долго думал по этому поводу но взвесив все за и против решил брать бензин а потом со временем поставлю еще и газ так намного лучше и экономнее как мне кажется
  14. Крот

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 48

    Симпатий: 1

    30 Июля 2012 - 19:52 / #44
    эх дизель это конечно хорошо но мне сказали что их долго ждать а так как мне ждать не хотелось то пришлось взять бензин. газ конечно не плохая идея но он сильнее гробит движок так что мы пока на бензине покатаемся
  15. Molniya

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 19

    Симпатий: 4

    31 Июля 2012 - 00:51 / #45
    Когда стоит вопрос того какой автомобиль и с каким двигателем выбрать сразу же призадумываешься. Конечно когда перед вами двигатель в 1.6 и 2 л. 4*4 в бензиновом исполнении, тогда конечно все довольно сложно, ведь и в том, и в другом случае расход будет варьироваться в среднем от 8 л/100км. Что касается дизельного двигателя, то тут максимальный расход составит 6.5 л/100км. Если исходить из того расчета что Вы берете авто с нуля и в планах бережная эксплуатация со своевременным прохождением ТО, то однозначно брать дизель. Так как такой автомобиль Вам прослужит как минимум 5 лет без какой-либо головной боли!
  16. Воробей

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 30

    1 Августа 2012 - 00:53 / #46
    Я не смотрю на эти сравнения бензина и дизеля... Просто знаю точно, что дизельный мотор - это круче. Поэтому со временем перейду на дизель!
  17. Vlad

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 34

    4 Августа 2012 - 14:03 / #47
    однозначно дизель. максимальный расход на таком аппарате не превысит 7 литров, при всех включенных опциях влияющих на расход.
  18. Буч

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 42

    4 Августа 2012 - 17:46 / #48
    я долго очень не мог определиться что лучше будет двигатель или дизелек но друг меня убедил окончательно и я заказал себе дизельный движок и пока ни разу об этом не пожалел
  19. Толян

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 34

    5 Августа 2012 - 01:09 / #49
    Я сам являюсь большим приверженцам дизельных автомобилей. И считаю, что дизель на данный момент на много выгоднее покупать, чем бензин, и качество его неплохое по большинству автозаправок.
  20. Fomic

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 31

    6 Августа 2012 - 23:53 / #50
    Я хоть и любитель бензиновых двигателей, из-за их мощности и доступного обслуживания, но все больше и больше убеждаюсь, что приходит то время когда дизель способен показать кто в поле хозяин. Дизеля стали мощнее, а расход просто удивляет своей экономичностью. Поэтому вывод - дизель.
  21. paravozigtek

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 39

    Симпатий: 1

    20 Августа 2012 - 23:22 / #51
    Дизель тащит лучше чем любой бензиновый для этого внедорожника. Ремонт дизеля дороже. Разгонные характеристики дизеля точно лучше чем бензинового, даже посмотрите по тест-драйвам в интернете если не верите или не поняли это "вживую". На дизеле машина менее скоростная. На дизеле машина меньше жрет и мощность летом на кондиционер особо не уходит: что с ним что без него машина тащит практически одинаково. Зимой греется хуже бензинового ибо дизель ваще сложно нагреть и как вывод хуже будет работать отопитель салона: по-русски - печка долго раскочегаривается.

    Кто говорил про запах выхлопа - чушь в моем дастере нет запаха ни в салоне не при езде с открытыми окнами.
    Ну мбожет единственный такой немного дискомфортный фактор: ну тарахтит он на холостых (но мне лично не мешает).
  22. spectr

    Оффлайн

    Администраторы

    Сообщений: 386

    Симпатий: 24

    21 Августа 2012 - 12:51 / #52
    Цитата: paravozigtek
    Дизель тащит лучше чем любой бензиновый для этого внедорожника. Ремонт дизеля дороже. Разгонные характеристики дизеля точно лучше чем бензинового, даже посмотрите по тест-драйвам в интернете если не верите или не поняли это "вживую".

    Если сравнивать с дизельный Рено Дастер с двух литровым бензиновым то момент у них практически одинаковый - 200 и 195 соответственно. Значит тащат одинаково. Но при этом бензиновый Рено Дастер разгоняется быстрее на 5 секунд!
    Вот тут технические характеристики Рено Дастер
  23. paravozigtek

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 39

    Симпатий: 1

    22 Августа 2012 - 18:06 / #53
    Не знаю - не знаю. Пробовал 2л (на тест-драйве) вариант и дизельный(мой), дизельный резче разгоняется и еще я видел на каком-то сайте данные по разгону на разных двигателях для дастера, найду опять - вывешу.
  24. spectr

    Оффлайн

    Администраторы

    Сообщений: 386

    Симпатий: 24

    22 Августа 2012 - 22:26 / #54
    Цитата: paravozigtek
    Не знаю - не знаю. Пробовал 2л (на тест-драйве) вариант и дизельный(мой), дизельный резче разгоняется и еще я видел на каком-то сайте данные по разгону на разных двигателях для дастера, найду опять - вывешу.

    Это данные производителя, они точные.
    Единственное ньюанс у бензиного двигателя максимальный момент при больших оборотах чем на дизеле.
    Наверно поэтому вам тяга больше показалась. Но если сразу вдавить тапку то бензин рулит.
    Имхо моё мнение.
  25. koshey174

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 32

    28 Августа 2012 - 12:54 / #55
    Естественно бензиновый лучше. Кроме того, качество дизтоплива в стране оставляет желать лучшего, так же дорогой ремонт дизеля.
  26. paravozigtek

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 39

    Симпатий: 1

    30 Августа 2012 - 00:14 / #56
    Бензин дает больше скорости, а дизель тяги.
  27. amper

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 2

    18 Января 2013 - 09:19 / #57
    Дизель не быстрее бензина при разгоне до сотни это однозначно, это подтверждается заводскими характеристиками, но в связи с тем, что у дизеля большой крутящий момент, он быстрее разгоняется от 80 до 120, а этот параметр я считаю гораздо важнее чем до 100. Конечно это относится к движкам одинакового объема. 1,5 литра дизеля никак не потягается с 2 мя литрами бензина. Сам я ездил 2 года на дизельной ауди А2 (движок 1,2 TDI, 61 лошадка, крутящий момент 140 Н/м, расход по паспорту 2,7 трасса, 3,5 город средний 3, по факту средний 4,2), так получилось, что одновременно достался еще гетс (1,3 бензин 83 лошадки момент не помню, фактический средний расход около 7,5), проводил скоростные испытания, получается гетс при большей мощности разгонялся быстрее ауди до 90 на корпус к 120 ауди опережал гетс на корпус. По стоимости обслуживания это только меняй масло почаще и будет тебе счастье (при условии, что не льешь левую соляру). За два года владения никаких затрат по двигателю не было (за это время проехал 40 тыс км. со 130 000 до 170 000) сейчас общаюсь с новым владельцем, по моему совету меняем масло каждые 7-8 тыс. с двигателем все ок., только поменял турбину (но уже срок пришёл). Масло с фильтрами менял каждые 7-8 тысяч (2 тыс руб синтетика). Так что по расходам при пробегах в год от 20 тыс дизель будет однозначно экономичнее. Зимой конечно с дизелем проблем побольше чем с бензином но и к этому можно приспособиться. Я утеплял на зиму двигатель (полностью закрывал радиатор, и утеплял двигатель войлоком) плюс прогрев по сигналке каждые 6 часов и не знал проблем с запуском в любой мороз.
  28. amper

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 2

    18 Января 2013 - 09:39 / #58
    Правда такой способ прогрева актуален при небольших простоях (на ночь), на выходные лучше отключать иначе средний расход будет подбираться к бензиновому, но не факт что в понедельник после двухсуточного простоя ты его заведешь, так что самый идеальный вариант автономный подогреватель с функцией прогрева салона, НО... ооочень дорого для дастера. Альтернативой может стать электрический подогреватель у кого есть возможность включить дастер в розетку на ночь. Справедливости ради надо сказать, что все эти манипуляции с прогревом дизеля нужны при температурах от минус 20, а сколько дней за зиму такие температуры? Считайте, делайте выводы. Сейчас я езжу на бензине (рав 4 1999года 2 литра расход 12 литров летом, зимой 13-14, при том что основном пробег трасса (живу за городом работаю в городе)) но мечтаю опять о дизеле, вот и залез на ваш форум поинтересоватся о дизельном дастере и заодно поделился своим мнением.
  29. Archer

    Оффлайн

    Супер модератор

    Сообщений: 787

    Симпатий: 50

    31 Января 2013 - 18:19 / #59
    Знаете, если сравнивать гражданский дизель и бензин, то авто на бензине всегда будет лидировать по динамике. Также дизельные машины чаще замерзают. Ремот дизелей дороже, хоть бы тех же ТНВД, плюс прогревают салон очень долго. Я не считаю, что ради копеечной экономии надо брать дизель.
  30. Ветеран

    Оффлайн

    Посетители

    Сообщений: 186

    Симпатий: 13

    31 Января 2013 - 21:01 / #60
    Дизель ,предлагаемый для Дастера, просто слабоват для него. ИМХО

Пользователи которые читают эту тему

Сейчас онлайн:1
(пользователей:0, гостей: 1)